Категории

Разновидности и особенности выбора офисных стульев


Важный элемент организации современных офисов – выбор практичной и красивой мебели. Это учитывают производители офисных стульев, предлагая большое разнообразие функциональных моделей с различным дизайном, ценой, степенью удобства и практичности. Стулья используют наряду с креслами, а то и вовсе в качестве альтернативы ним. 

Условно их делят на несколько категорий, в зависимости от способа эксплуатации: 
• для персонала – как понятно из названия, эти стулья предназначены для офисных сотрудников; 
• для посетителей – их обычно ставят в приемных и в комнатах для гостей; 
• для конференций – мебель для переговорных комнат. 

Несмотря на это, деление в большинстве случаев условное – никто не запрещает купить офисный стул любого типа и использовать его так, как удобно и целесообразно. Каждая компания устанавливает свои правила. Но все же стоит обратить внимание на основные отличия и преимущества каждой категории.

Офисные стулья для персонала


Большая часть рабочего дня среднестатистического офисного сотрудника проходит в сидячем положении. Следовательно, стул для работы должен быть не только удобным, но и соответствовать ортопедическим требованиям. Сидение в неудобном положении приводит к быстрому возникновению дискомфорта, утомляемости, а также болям и даже отекам. Качественная модель для работы должна соответствовать этим критериям: • высота сиденья – 450 мм; • глубина сиденья – 430-530 мм; • ширина сиденья – 400 мм и больше; • высота спинки от края сиденья – 130 мм; • угол наклона спинки – 103 градуса. Это может быть офисный стул на колесах или на стандартных ножках, но есть элемент, который необходим обязательно. Это подлокотники высотой 230 мм и шириной от 50 мм. Они обеспечивают удобную поддержку рук – особенно это актуально при длительной работе за компьютером. Дополнительные характеристики – ортопедические формы сиденья и спинки, качественные материалы для обивки: кожа, экокожа или плотная ткань.

Офисные стулья для гостей


Данные модели выбирают для создания удобных условий в зонах ожидания и произведение на гостей приятного впечатления. Это значит, что ключевой характеристикой при выборе должна быть не только конструкция, но и удачный дизайн. Беспроигрышный вариант – приобретение моделей с обивкой из экокожи, хромированной металлической основой и удобными подлокотниками.

Офисные стулья для комнат переговоров


Это достаточно распространенные стулья для офиса в Украине, которые устанавливают в конференц-залах, в кабинетах руководителей (вокруг столов для совещаний), в других больших помещениях, предназначенных для делового общения. Лучший вариант – приобретение массивных моделей с обивкой из кожи или экокожи. По уровню комфорта они должны приближаться к креслам для руководителей. Если же нужны модели для больших залов, можно подобрать альтернативу: изделия с простой конструкцией без подлокотников. Но следует учесть, что долго сидеть на них будет неудобно.

Главные критерии офисных стульев


Основные требования при выборе: 
• хорошая устойчивость; 
• малый вес; 
•  высокая прочность; 
• компактность. 

Цена офисного стула зависит от сложности конструкции и обивки. Для дорогих моделей используют кожу классических черных или коричневых цветов. Также для обивки могут использовать экокожу (средний ценовой диапазон) и плотную синтетическую ткань (бюджетная категория). Важные требования к обивке – это экологичный материал, который может «дышать» и поддерживать температуру тела. 
В интернет-магазине ExWood можно купить офисный стул любого современного типа, от отечественных и зарубежных производителей. Мы поставляем мебель напрямую, поэтому обеспечиваем доступные цены и официальную гарантию. Доставим ваши покупки в любой регион Украины. Покупайте надежную и практичную мебель для современных офисов.